Официальный сайт ролевой игры Сандолин-2 (Treasures of Sandolin)

НАЗАД

Сначала мы тоже "грешили" на мастерский произвол, но в конце игры узнали, что это был специально задуманный игровой ход. Без сомнения оригинальный и абсалютно новый. А именно: совершив определенное действие вы теряете некоторые качества и свойства, данные вам мастером изначально. Условием потери качеств был рассказ об этих качествах, а также игровых легендах черной троице, именуемой Листьями или культурологами. А теперь давайте посмотрим что получилось. Проследим по контексту игры.

        Идут по Сандолину странные грациозные существа в черных костюмах, связанные между собой тонкой голубой ленточкой.Как познее выяснилось:Сессер, Сид и Рип. Ежели кто-то в английском не смыслит - Сеятель, Семя и Жнец. И что это означает не догадался никто. И мы в том числе.

        Ходят эдакие чудаковатые существа по городам и весям, в большую книгу культуру записывают: песни, сказки, легенды, зовутся Листьями... Мило и симпатично - летопись игровой культуры делать. Хотя и не новая. А народ и рад стараться: сказывает, поет, показывает. Только фишечка в том, что все записанное в "ученую книгу" Листьев из мира Сандолина  ИСЧЕЗАЛО!

        Не поняли? У эльфийки из Серебряного Леса лиана засохла после того как она отдала с нее листочек Листьям. Те, кто рассказывал свои легенды, теряли упоминаемые в них свойства и качества.

        По Сандолину шло РАЗРУШЕНИЕ, вырезая кусочки ткани бытия на своем пути...

        Классная идея? Крутая! Апплодисменты Эарвинг, Акиру и Сигурду! Но так ли эта идея безобидна и невинна в контексте общей ткани игры "Сандолин" и ролевых игр вообще? Обозначена тревожная тенденция. До сих пор разрушение мира никогда не было целью Игры. Угроза разрушения части мира, противостояние Добра и Зла - ДА!

Выжить в созданном мире, создать мир, отстоять, спасти от надвигающейся беды. Доминировала идея созидания, творчества и сотворчества. До сих пор ролевые игры базировались именно на этих идеях. И это было "солью соли земли".

        Да, в любой игре,даже самой созидательной всегда есть куча разрушительных тенденций, но все они заключены в "надстройке" сверху, как следствие. В базисе Игры стоят созидание, защита и спасение. Как следствие, Игра, пусть через пень-корягу, косо-криво все-таки делала из игроков созидателей. Тех, кто реально стремится создавать и строить. Именно поэтому РИ позволено существовать до сих пор.

        Игры, имеющие своей целью разрушение ради разрушения, будят в душах игроков желание уничтожать. И уже по жизни. Разрушение стоит только начать, а последствия предсказуемы. Если появилась сама эта тема, она будет развиваться. Появятся игры, "кушающие" сами себя и души игроков заодно. А государство (силовые структуры) не станут терпеть разрушительную систему в своем составе. И быстренько ликвидируют РИ как явление.

        Трагедии Чечни и "Норд-Оста" очень показательны, вспомните, если не верите. Пресечение быстрое, эффективное и жесткое. С реками невинной крови. Хотите такого будущего господа? Мы - нет!!! А теперь прервитесь и подумайте КОМУ такое развитие событий выгодно?

        Вопросы авторам идеи.

К Эарвинг ( Сид, Семя) самый умный игрок

        Это и есть та хваленая мистериальность, которой ты училась на Западе? Тот ли это философско-религиозный пласт который следует закладывать в игру?

К Акиру ( Сойер, Сеятель ) самый исполнительный игрок

        А ты подумал какое семя ты кидаешь в девственную пашню? На игре было много молодых игроков и дебютантов. Какое семя ты заронил в их души на пресловутом мистериальном уровне?

К Сигурду ( Рип, Жнец ) самый опытный игрок

        А ты сам-то понял, КТО не может сам творить миры, а живет тем, что извращает уже созданные? КАК его имя? КОМУ выгодно разрушение ради разрушения? На Сандолине ты именно ЕМУ и служил. Не упоминая его имени и запрещая другим упоминать его.

        Ты Гендальф Серый, Хранитель, Мерлин - был обязан об этом подумать в первую очередь. Иначе какой ты Мерлин? И не оправдывайся что это "разные роли". Ты прекрасно знаешь что это не так.

Особое мнение Иореты ( Фемида, магистр Справедливости ): Сатана, как всегда, подкрался незаметно. Искушение было весьма тонким. И вы его не выдержали. Все трое. Возразите мне лично. Желательно делом.

        Если уж вы начали работать с такими понятиями как Бог, Душа, Выбор, Служение, Дьявол, то не унижайте себя отговорками, что это "всего лишь" игра и "новая  оригинальная роль". Вы прекрасно знаете что на мистериальном уровне "всего лишь Игры" не бывает. Там все по настоящему. Уточните у Лорки Бочаровой, если не согласны с нами.

                Вопросы Мастеру Саурону.

        1.Почему в базовой игровой легенде Сандолина Листья не были даже упомянуты?

        Если они заявились поздно, то информацию о них следовало дать в первые часы Игры, вместе с выдачей сертификатов. Хотя бы так: вот твои свойства, но есть возможность их утратить в процессе игры.

        А в результате Листья тихонько кушают Сандолин, а игроки даже не подозревают, что какая-то угроза вообще в мире существует. Сам факт существования угрозы миру не был заявлен и поэтому подсказки и намеки не сработали и не могли сработать.

        В такой ситуации Листья могли вообще в открытую рвать сертификаты и никто бы ничего не понял.

        Что собственно и произошло - никто ничего не понял.

        Все полагают что утеря качеств есть мастерский произвол, идут с претензиями к Саурону и вместо игры мы имеем множество неигровых разборок.

        2.Почему не был проведен парад команд? Рутина, формальность? Ан нет! Результат:

* Игроки, слабо представляя кто где находится, слепо тычутся по лесу, пытаясь сориентироваться. Много игрового времени потеряно зря.

* На параде команд Мастер заявляет начальные бонусы ( как это делалось на МИФе), что исключает необходимость лишнего махания сертификатами.

* Там же публично разьясняются все неясности в правилах и отвечается на вопросы, что избавляет Мастера от необходимости повторять одно и тоже по 10 раз подряд в

разных концах полигона.

        Отсутствие парада команд это просчет или расчет?

        Если это просчет - с кем не бывает, хотя и обидно. Если расчет - мотивируй.

        Сумма вышеперечисленных ошибок нанесла по Игре как процессу мощный удар. Но Игра - явление живучее, и она выжила. Хотя и в очень дезориентированном виде.

        И последнее - Мастер Феникс (Флик) не представил Листьям никакой существенной информации. Фактически он переиграл хитрую троицу. А лучшим игроком названа Эарвинг - автор идеи "разрушителей миров"- Листьев. Показательно, господа! С чем вас и поздравляем.

                        Иорета(Фемида,Магистр Справедливости)

                        Ганфельд(Харон,Господин Дознаватель)

30/06 - 1/07 2003

Обсудить письмо на форуме!

Дай бог каждому иметь то, что имеют те, кто имеет нас.

 

Hosted by uCoz